Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Веселый паровозик

Опубликовано 18.10.2017

Дидактическая игра. Автор-изготовитель игры, Маленкина Е . И
Описание технологии изготовления игры: использование интернет- ресурса.
Возрастная категория детей, для которой предназначена игрушка:  средний дошкольный возраст

Методические рекомендации по использованию игры «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК » в деятельности с детьми

Игра развивает  логическое мышление, восприятие,  память внимание и речь. Игра  способствует развитию психических процессов; познавательной активности детей. Именно игра обеспечивает ребенку самореализацию, потому что в этой деятельности он активен, инициативен, свободен. Педагог имеет возможность использовать данную игру  в совместной деятельность взрослого и детей.

Цель использования дидактической игры:

Совершенствование полученных знаний об окружающем. Повышать интерес детей к  игре  со сверстниками.

Задачи:

Продолжать закреплять умение  сравнивать свойства и признаки предметов, а так же находить между предметами причинно- следственную  связь. Закреплять знания об окружающем .Совершенствовать  знания  об окружающем, умение отвечать на вопросы; продолжать обогащать, активизировать словарь детей; развивать  внимание, мышление, память, моторику; воспитывать культуру речевого общения.

Оборудование:

Плоскостное изображения паровозика и вагонов и карточки, на стороны которого  наклеиваются изображения; набор заданий и  карточек.

Описание игры:

В игре принимают участие  4 игрока.  Для играющих предлагается  изображение вагончиков « Парные картинки»,  «Геометрические фигуры»,  « Чей малыш», «Ассоциации»

Педагог предлагает задание по изображению. По просьбе воспитателя дети  берут карточки   с изображением, и находят пару с в соответствии с заданием.  
Задания подбираются в соответствии темы по усмотрению педагога.