Дидактическая игра. Автор-изготовитель игры, Маленкина Е . И
Описание технологии изготовления игры: использование интернет- ресурса.
Возрастная категория детей, для которой предназначена игрушка: средний дошкольный возраст
Методические рекомендации по использованию игры «ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗИК » в деятельности с детьми
Игра развивает логическое мышление, восприятие, память внимание и речь. Игра способствует развитию психических процессов; познавательной активности детей. Именно игра обеспечивает ребенку самореализацию, потому что в этой деятельности он активен, инициативен, свободен. Педагог имеет возможность использовать данную игру в совместной деятельность взрослого и детей.
Цель использования дидактической игры:
Совершенствование полученных знаний об окружающем. Повышать интерес детей к игре со сверстниками.
Задачи:
Продолжать закреплять умение сравнивать свойства и признаки предметов, а так же находить между предметами причинно- следственную связь. Закреплять знания об окружающем .Совершенствовать знания об окружающем, умение отвечать на вопросы; продолжать обогащать, активизировать словарь детей; развивать внимание, мышление, память, моторику; воспитывать культуру речевого общения.
Оборудование:
Плоскостное изображения паровозика и вагонов и карточки, на стороны которого наклеиваются изображения; набор заданий и карточек.
Описание игры:
В игре принимают участие 4 игрока. Для играющих предлагается изображение вагончиков « Парные картинки», «Геометрические фигуры», « Чей малыш», «Ассоциации»
Педагог предлагает задание по изображению. По просьбе воспитателя дети берут карточки с изображением, и находят пару с в соответствии с заданием.
Задания подбираются в соответствии темы по усмотрению педагога.