Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО
см. Методические рекомендации по оформлению проектов в ДОУ
см. Буклет ОД

Моя работа

РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС В СВОЕМ БЛОГЕ!

Меня зовут Бурмистрова Татьяна Александровна, в дошкольном образовании я с 1993 года из них в должности воспитателя 3 года, инструктора по физической культуре 10 лет, с 2011г – старший воспитатель.

В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач. Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе. Качество работы ДОУ зависит от качества работы старшего воспитателя в том числе. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.

Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей. Быть старшим воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение к людям, к происходящим переменам в дошкольном образовании. Находясь в постоянном совершенствовании, я окончила кубанский государственный университет физической культуры и спорта, где получила знания, опыт и возможность занимается поиском новых прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приёмов дошкольного воспитания, методической работы и внедрением их в практику. С 2004- 2014г осуществляла деятельность руководителя районного методического объединения для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Педагогический опыт приходил поэтапно – вместе с опытом сформировалось, и педагогическое кредо - «Помоги всем кто нуждается в твоем опыте».

Я считаю, что надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, постоянно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим сделать, чего достичь, что нам хорошо удается, и к чему обратить внимание. Внимание, прежде всего, нужно детям. У нас замечательные воспитатели, им помогать приятно. Помогаю к аттестации готовиться, в конкурсах участвовать, в районных, методических мероприятиях. Я с каждым педагогом лично всегда стараюсь поговорить, подбодрить, поддержать, похвалить. Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идёт вперёд, изменяются жизненные устои. Самым главным на педагогическом пути, на мой взгляд, является вера в себя, в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Надо только научиться воспринимать свои ошибки как опыт. С возрастом большинство людей все чаще обращаются к вопросу смысла жизни, все больше хотят его найти. Смысл и цель человека заключается в изменении окружающего мира ради удовлетворения его потребностей, это неоспоримо. Но, изменяя внешнюю природу, человек изменяет и свою собственную природу, то есть изменяет и развивает самого себя. Достигнув различного социального развития, человек по-разному относится к смыслу жизни и его ценности для себя. В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли… В этих словах звучит все - то самое главное, что каким-то образом отражает смысл моей жизни. И определило мой путь в профессию, в которой особое место занимают дети.

Мы все хотим, чтобы ребёнок стал Человеком. Мы хотим, чтобы он был уверен в себе. Чтобы он умел строить отношения с другими людьми. Чтобы он мог развивать таланты, заложенные от рождения, и создавать своё будущее. У него должны быть основные духовные и нравственные ценности, без которых его жизнь не состоится. Именно это является главным в выборе мною профессии педагога. Свой путь к профессии воспитателя я повернула, когда мне было уже 28 лет. И вот здесь мой путь в профессию оказался стремительным, наполненный открытиями и впечатлениями. Работа старшим воспитателем убедила меня в том, что необходимо развивать у воспитателей умение работать в поиске нового, побуждать педагогов заниматься самообразованием. Всегда предлагаю педагогам брать тему по самообразованию близкую им по духу, по способностям. При этом часто напоминаю им моё любимое изречение от мудрых людей: «Делай то, что умеешь, делай то, во что веришь» Моя профессия – мои крылья. Я нынешняя, и я – студентка – по жизни, так как приходится самой постоянно учиться. За это время я выросла, как старший воспитатель, имею почетную грамоту министерства образования и науки. Но, самая главная награда - сплоченный коллектив педагогов – профессионалов, а результат развитые и воспитанные дети, благодарные родители , ведь их дети выросли по- настоящему счастливыми и востребованными людьми!


БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног
Совладать с нею, нету мочи,
Ну, а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье, короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.

Ведь растают, как снег весной
Промелькнут дни златые эти.
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом О тех днях,
когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех
От игрушек некуда деться
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

*** Эдуард Асадов ***