Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Знакомьтесь... Инструктор по физической культуре в детском саду

см. Мастер - класс для педа-гогов Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

см. Презентация. Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ

см. Презентация. Закаливание детей

Добро пожаловать в мой блог !

Федосеева Наталья Юрьевна

О себе

13.05.1977г.р.,  
Инструктор по физической культуре
Высшая квалификационная категория
МБДОУ ДС КВ №25  пгт Афипского

Педагогический стаж: 8 лет
Образование: 1994 – 1997г. Краснодарский педагогический колледж №1

По специальности:  «Воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях.  Руководитель физического воспитания»

Девиз: «Умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой, сделай ее полезной – помогай людям в тяжелой жизненной ситуации»

Профессиональные навыки:
-  знание современных педагогических технологий;
-  грамотность;
-  умение заинтересовать и вовлечь детей;

Мне нравится моя профессия!
И я должна организовать обучение так, чтобы дети об этом не догадывались!

Личные качества:
- ответственность
- компетентность
- честность
- доброжелательность
- аккуратность
- саморазвитие, повышение культурного и профессионального уровня
- отзывчивость
- отсутствие вредных привычек
- нескончаемая любовь к детям

Педагогическое кредо:  
Если хочешь чтоб ребенок стал успешным, уверенным в себе, и счастливым - не стоит идти впереди него, прокладывая ему дорогу, достаточно того, что ты будешь идти с ним рядом!

Эссе. Мой путь в профессию

В детстве, я очень любила играть во дворе с маленькими детьми. У меня ловко получалось заинтересовывать и  располагать их к себе. Даже их родители,  смело оставляли своих крох в песочницы со мной. Будучи в школьном возрасте, в свободное от уроков время, я бегала к соседям, у кого были маленькие дети и проводила с ними время. Очень часто уходя в магазин, доверяли мне своих малышей. У меня это здорово получалось, и я гордилась тем, что они со мной не плакали и не просились к маме. Наверно это главное и сейчас в моей работе, чтобы ребенку было комфортно и спокойно с тобой.  Подрастая, я все больше и  больше понимала, что мне нравится общаться с детьми, фантазировать, играть, рисовать и т.д. В старших  классах, мы с подругой ходили к своему любимому воспитателю в детский сад. Я навсегда запомнила заботливые глаза Тамары Ивановны, которые каждое утро встречали меня. Она позволяла нам играть с детьми в группе и на улице, оказывать помощь в некоторых режимных моментах.  Для меня это была большая честь, так как я чувствовала себя важным и нужным человеком в жизни этих маленьких ребят! Ведь я могла быть рядом в трудную минуту!

Прошли годы, мы с семьёй переехали в Краснодарский край. По окончанию школы, остро встал вопрос, куда дальше идти учиться. Я узнала, что моя знакомая решила поехать на тестирование в Педагогический колледж №1. И вот, я успешно прошла с ней все этапы и с тали студентками. В обучении, мне больше всего запомнились те дни, когда мы были на практике в детском саду. Кто-то этих дней очень боялся, я же, получала приятную усталость и удовлетворение  от проделанной работы  заряжаясь огромной энергией. Я ни разу не пожалела, что выбрала именно это учебное заведение.

И так, я - педагог, я –счастливый человек, потому что я всегда живу в мире детства! Кто-то мечтает туда вернуться, а он, всегда со мной! Приходишь на работу и утопаешь в детском удивлении, восторге, любви и просто некогда думать о своих проблемах. Наверно, это лучшее лекарство от всего негатива, который тебя окружает в жизни. Ну, какая еще профессия даёт столько позитивных эмоций! Детский сад – это моя вторая семья, мои коллеги, люди с добрыми сердцами.

Жизнь не  стоит на месте, я стала инструктором по физической культуре. Теперь, я для ребят стала спортсменкой. Утренняя гимнастика, подвижные игры, прогулки на воздухе, спортивные праздники и развлечения, зарницы, спартакиады с родителями не оставляют нас с ребятами равнодушными. Отзывы родителей и желание принять участие в подобных мероприятиях, растут с каждым днём.  Мне стало ещё интереснее проживать эту жизнь в новой роли.  Я стараюсь, чтобы детям со мной было весело, уютно, интересно - ведь каждому из них, я отдаю частичку своей души, своего сердца, потому что они все такие разные! Нет ничего приятнее, чем слышать искреннее признание в любви от своих воспитанников, получать в подарок рисунки с разноцветными сердечками или свой портрет, нарисованный детской рукой. Высшая награда и похвала для меня – это счастливые улыбки детей, признание, любовь и доверие. Я очень хочу  видеть счастливые улыбки этих детей в будущем, когда они вырастут. Ведь если родители доверили мне, педагогу, всё что есть у них самое дорогое, значит,  я выбрала правильный путь в профессию.

Завершая своё сочинение, мне хотелось бы отметить такие слова:

На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!

Но мой путь в профессию ещё продолжается. И я мечтаю о том, что бы ни смотря ни на что – подольше побыть в стране под названием «Детство»!