Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Образовательный процесс в МБДОУ ДС кв  № 25  в пгт афипского осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, на основе Примерной основной образовательной программы.

Основная образовательная программа

см. Основная образовательная программа (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

 до 6 лет

Срока действия государственной аккредитации образовательной программы

 нет

Языка, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

ООП ДО    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие

ООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

 

 

Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности осуществляется в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), разработанной с учетом «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой.

Адаптированная основная образовательная программа

см. Адаптированная основная образовательная программа для детей с общим недоразвитием речи (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (электронный документ)

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

 до 6 лет

Срока действия государственной аккредитации образовательной программы

 нет

Языка, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

АООП    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие

В соответствии с профилем группы,  образовательная область «Речевое развитие» выдвигается на первый план.. Отражая специфику работы в группе компенсирующей направленности и учитывая основную её направленность, а также имея ввиду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены не только в образовательную область «Речевое развитие», но и в другие области АООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

 

 

Учебный план

см. План образовательной деятельности (электронный документ)

см. Годовой план (электронный документ)

см. Модель года (электронный документ)

см. Режим дня (электронный документ)

Календарный учебный график

см. Календарный учебный график (электронный документ)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

см. Методические и иные документы

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

 221 чел

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 221 чел

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

см. Выписка из реестра лицензий

см. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

см. Расписание образовательной деятельности

см. План организованных образовательных игровых ситуаций в группах общеобразовательной направленности МБДОУ ДС КВ № 25 пгт. Афипского МО Северский район МО на 2019- 2020 год

см. Программа развития муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения детского сада   комбинированного вида №  25  пгт. Афипского   муниципального образования Северский район на 2017 – 2022 учебный год