Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Создаем игры в программе Power Point

Опубликовано 15.10.2018

Алгоритм создания интерактивной дидактической игры в программе Power Point.
Для создания интерактивной игры, необходимо подобрать дизайн, продумать, какие слайды будут в презентации, вставить нужные картинки.

Чтобы вставить триггеры в презентацию, необходимо выполнить следующие действия:
Запускаем программу «PowerPoint».

Будем создавать игру по технологии «копилка». Копилкой может служить любой накопительный предмет ( Корзина, коробка, грузовик, мешок, сундук , паровозик и т.д., который мы будем наполнять) В данном случае “Погрузи в машину только овощи” (в корзину)

Обучающая задача ¬ классифицикация: овощи и фрукты.
Игровая мотивация ¬ доставить овощи к обеду в детский сад.
Способ выполнения задания ¬ если ребенок выбирает овощи, то они
перемещаются в зону грузовика, если выбирает неправильно (фрукты) они
качаются и остаются на месте (или исчезают)
На 1 слайде оформляем название игры, цель, задачу для детей, правила выполнения. Например: «Собери овощи в корзину», «Наведи порядок в шкафу», «Помоги Маше собрать игрушки», «Посади в вагончики только домашних животных» и т.д..
На 2 слайд добавляем картинки с изображением овощей, фруктов и грузовика (корзины), которые заранее загружены на компьютер. Картинки следует выбирать на белом фоне, чтобы его можно было сделать прозрачным.
Для этого выделяем картинку в поле инструментов для работы с рисунками выбираем Перекрасить.
Выбираем в открывшемся поле команду Установить прозрачный цвет.
Наводим курсор на белый фон рисунка и кликаем левой кнопкой мыши. Фон становится.прозрачным.                                                                                                 Добавляем анимацию на картинки.
Выделяем картинку с овощем, например – лук.
Задаем траекторию перемещения, выполнив команду
Добавить эффект
Анимация
Настройка анимации

Нарисовать пользовательский путь
Линия

Пути перемещения
и задаем траекторию перемещения.
Привяжем эффект анимации к изображению, чтобы он запускался по щелчку на картинке. Для  этого используем триггер.
Триггер ¬ это некоторый объект слайда (например рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле),
при щелчке которого выполняется некоторое действие.  Для этого задаем скорость перемещения: кликаем по стрелке рядом с эффектом в области задач
закладка Время
Переключатели  Начать выполнение при щелчке в раскрывшемся списке выбираем
название изображения картинки и ОК.
Аналогично проделываем вышеописанные действия для всех картинок группы «Овощи».
Приступаем к картинкам с фруктами. Выделяем картинку с фруктом, например – яблоко.
Качание
Анимация
Настройка анимации

Добавить эффект
Выделение                                                                                                                 В переключателе Цвет выбираем Без цвета.
Переходим снова к работе с триггером. Кликаем по стрелке рядом с эффектом в области задач закладка  Время.
Переключатели Начать выполнение при щелчке в раскрывшемся списке выбираем название
изображения картинки и ОК.
Аналогично проделываем вышеописанные действия для всех картинок группы «Фрукты».
чтобы поощрить ребенка (рефлексия), можно добавить звуковой эффект. Вставляем картинку с аплодисментами и начинаем работать с ней.
3 слайд.  Анимация
Настройка анимации
Добавить эффект
Возникновение

Вход  Переходим снова к работе с триггером. Кликаем по стрелке рядом с эффектом в области задач закладка  Время.
В открывшемся окне выбираем Эффект
→ Аплодисменты и ОК.