Цель: Развитие экспериментальной деятельности, через исследование свойств снега и льда, расширять и углублять знания о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. Все дети любят зиму. Ведь с приходом зимы на душе становится как-то светло: белые дорожки, деревья, будто белым покрывалом укрыты. А на Кубани зима редко балует детей снегом и прогулки становятся еще интересней.
см. Фото
Прогулка может быть плодотворной, т.к можно заняться опытно- экспериментальной деятельностью. Эксперименты, которые можно провести в зимнее время года:
- «Почему снег мягкий?» совершенствовать знание детей о снеге.
- «Почему тает снег?» установить зависимость изменений в природе от сезона.
- «Как согреть руки?» выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение; сохранение тепла).
- «Ледяные фигуры.» совершенствовать умение детей работать со снегом
- «За погодой зимой» учить детей наблюдать и рассказывать о состоянии погоды
- «За птицами прилетающими к кормушке» обсудить с детьми, почему нельзя близко подходить к кормушкам, договорится о том, как будет проходить наблюдение.