Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Конспекты образовательной деятельности

см. Особенности логопедической работы по организации дистанционного взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с дошкольниками и родителями»

см. Презентацию по дистанционному взаимодействию учителя – логопеда

см. Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда. Серия авторских нейропсихологических игр «Попробуй повтори!»


Развитие навыка звукобуквенного анализа у детей с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий

Опубликовано 12.09.2016

Опыт работы. Актуальность проблемы формирования навыков звукобуквенного анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи обусловлена тем, что данный навык является базовым при обучении детей в начальной школе и в дальнейшем служит залогом успешного становления учебной деятельности при включении в систематическое школьное обучение.

Умение выделять звуки из состава слова играет большую роль при восполнении пробелов фонематического развития. Упражнения в звуковом анализе и синтезе, опирающиеся на четкие кинестетические ощущения, способствуют осознанному звучанию речи, что является базой для подготовки к обучению грамоте.

Читать полностью »

Су-джок

Опубликовано 20.06.2016

Пальчиковая гимнастика  с мячиками су-джок по лексическим темам

Тема « Овощи»

У девчушки Зиночки овощи в корзиночке,
Дети делают ладошку « корзиночкой» и катают шарик
Вот пузатый кабачок положила на бочок,
Перец и морковку уложила ловко,
Помидор и огурец.

Читать полностью »