Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Использование фольклора в образовательной деятельности по музыкальному развитию в целях эстетического развития дошкольников

Опубликовано 08.09.2016

Музыкально-педагогическая деятельность в детском саду определяется идеей научить ребенка петь хорошо, четко, внятно, с любовью и настроением, с большой самоотдачей, т.е. наиболее ярко выразить себя в песне. Музыка в большей степени, чем какой-либо другой вид искусства, доступна ребёнку. Младенец, родившись, уже способен различать многие звуки и чутко реагирует на них.

Быстро научается различать голоса взрослых, окружающих его, реагирует на их интонации. Опыт, показывает, что ещё в теле матери он слышал голоса самых близких людей, слышал, пусть и приглушённо, всё, что происходило во внешнем мире. Как видим, первую информацию о мире он получал ещё до рождения и именно через слух.

Ребенок приходит в мир... Взрослые (родители, бабушка, дедушка, а позднее воспитатель, гувернер, логопед) должны окружить малыша любовью, заботой, вниманием, лаской, научить его, радоваться жизни, доброжелательному обращению со сверстниками, с взрослыми.

Раннее и дошкольное детство— это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Это и время начала формирования ребенка как личности, становления его характера.

Взрослые ведут ребенка по пути познания мира во всем его разнообразии и осознания себя в этом мире, играя с ребенком, а позднее и создавая все условия для его самостоятельной игры.

Малыш растёт, всё большую роль в его системе восприятия явлений жизни начинает играть зрение, и на развитие слуха мы по-прежнему обращаем очень мало внимания. Из родника музыки начиная пить каждый ещё в младенчестве, слушая колыбельную песню.

см. Опыт работы полностью