Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Дидактическое средство обучения в технологии «Лэпбук» по художественно-эстетическому развитию «Чтобы раскрасить мир»

см. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Наша нарядная ёлка!"


Описание серии дидактической игры «Подбери правильно»

Опубликовано 04.02.2020

Возраст : младший( 3-5лет)
Дидактическая задачи. Упражнять детей в сравнивание предметов изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений по цвету, признакам, свойствам . Закреплять знаниях о цвете,  животных, предметах окружающего мира.

Читать полностью »

Художественно-продуктивная деятельность

Опубликовано 03.02.2020

Формирование личности дошкольника в процессе художественно-продуктивной деятельности.

В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д.

Читать полностью »

В гостях у Королевы Математики

Опубликовано 27.01.2020

Конспект ОД по познавательной деятельности ФЭМП в старшей группе.
Подготовила и провела: Орлова Е.А воспитатель старшей группы 1,2  МБДОУ ДС КВ №25
Цель: Упражнять в количественном и порядковом счёте .

Читать полностью »

Воздушные замки

Опубликовано 15.05.2019

Консультация для воспитателей.

Автор: Орлова Е.А
Основной путь развития воображения у детей дошкольного возраста остается прежним — это развитие в игре. Но если у малыша это предметная игра, то у ребенка 4-6 лет — это игра сюжетно ролевая, предоставляющая широчайшие возможности для развития фантазии и творчества.

В ролевой игре ребенок не только представляет вместо одного предмета другой, но и себя он видит то доктором, то волшебником то принцем.

Читать полностью »

Использование бросового материала в работе с дошкольниками в целях художественно-эстетического развития

Опубликовано 20.02.2019

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию.

Способность ребенка одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, позволяет ему «очеловечивать» все сущее. Природа выступает в роли художницы, которая творит видимый мир по законам красоты. Важным условием успешного развития детского художественного творчества является разнообразие и вариативность работы с детьми.

Читать полностью »