Возраст : младший( 3-5лет)
Дидактическая задачи. Упражнять детей в сравнивание предметов изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений по цвету, признакам, свойствам . Закреплять знаниях о цвете, животных, предметах окружающего мира.
Художественно-продуктивная деятельность
Опубликовано 03.02.2020
Формирование личности дошкольника в процессе художественно-продуктивной деятельности.
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д.
В гостях у Королевы Математики
Опубликовано 27.01.2020
Конспект ОД по познавательной деятельности ФЭМП в старшей группе.
Подготовила и провела: Орлова Е.А воспитатель старшей группы 1,2 МБДОУ ДС КВ №25
Цель: Упражнять в количественном и порядковом счёте .
Воздушные замки
Опубликовано 15.05.2019
Консультация для воспитателей.
Автор: Орлова Е.А
Основной путь развития воображения у детей дошкольного возраста остается прежним — это развитие в игре. Но если у малыша это предметная игра, то у ребенка 4-6 лет — это игра сюжетно ролевая, предоставляющая широчайшие возможности для развития фантазии и творчества.
В ролевой игре ребенок не только представляет вместо одного предмета другой, но и себя он видит то доктором, то волшебником то принцем.
Использование бросового материала в работе с дошкольниками в целях художественно-эстетического развития
Опубликовано 20.02.2019
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию.
Способность ребенка одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, позволяет ему «очеловечивать» все сущее. Природа выступает в роли художницы, которая творит видимый мир по законам красоты. Важным условием успешного развития детского художественного творчества является разнообразие и вариативность работы с детьми.