Конспект ОД по познавательно- исследовательской деятельности в средней группе. Подготовила и провела: Аксенова Олеся Дмитриевна воспитатель средней группы МБДОУ ДС КВ №25
Цель: Необходимость воды для человека, растений, животных.
Дидактическая игра "Матрешка"
Опубликовано 17.10.2018
Автор: воспитатель МБДОУ ДС КВ № 25 Аксенова Олеся Дмитриевна
Актуальность: развитие сенсорных возможностей детей младшего возраста. Использован интернет- ресурс.
Возрастная категория: от 3 до 5 лет
Составление описательного рассказа по репродукции картины И. И. Левитана «Весна»
Опубликовано 27.09.2018
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе.
Цель: Обучать детей описывать пейзажную картину с опорой на картинно-графический план.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь к родной природе; умение самостоятельно выражать эмоциональное, эстетическое отношение к изобразительному искусству.
Путешествие к Гномам за секретами здоровья
Опубликовано 25.10.2017
Конспект физкультурного занятия в старшей группе. Образовательная область: Физическое развитие.
Цель: Создать условия для развития двигательной деятельности детей.
Задачи: Образовательные задачи:
Закреплять умения ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.
Расскажи стихи руками
Опубликовано 19.10.2017
Паспорт проекта для детей младшей группы.
Авторы: воспитатель Аксенова О. Д., Орлова Е.А.
Цель проекта: Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Цветочки для мамы
Опубликовано 08.03.2017
Конспект образовательной деятельности для детей младший дошкольный возраст. (3-4 года).
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: ознакомление детей с приёмами нетрадиционного рисования (тампонирование).
Зимние забавы
Опубликовано 29.12.2016
Конспект образовательной деятельности для детей старший дошкольный возраст 5-6 лет.
Образовательная область: Речевое развитие
Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов – действий, слов – признаков.